Директор call-центра

Директор call-центра

Консалтинговая компания «ДевБрэйн» ищет для холдинга, одним из направлений деятельности которого является аутсорсинговые контактные центры, директора call-центра в Минск.

Что Вам предстоит делать:

  • Организация call-центра в Минске;
  • Участие в разработке стратегии развития процессов контакт-центра;
  • Обеспечение эффективности построения работы контакт-центра;
  • Обеспечение реализации стратегии развития контакт-центра в соответствии с принятыми в компании политикой и стандартами;
  • Осуществление ежедневного контроля эффективности работы контакт-центра (загрузки проектов, загрузки операторов, супервайзеров, менеджеров проектов);
  • Осуществление функции управления (планирования, организации, мотивации, контроля);
  • Представление в установленные сроки отчетов и других информационно-аналитических материалов о деятельности контакт-центра;
  • Участие во встречах с клиентами.

Успешный кандидат обладает:

  • Опыт от 3 лет в аналогичной сфере;
  • Опыт управления колл-центромот 30 сотрудников;
  • Опыт работы в сфере продаж;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Аналитический склад ума;
  • Знание Office, опыт работы с диалерами;
  • Высшее образование (менеджмент и управление персоналом);
  • Понимание системы оценки персонала на основе KPI;
  • Способность самостоятельного планирования, контроля и анализа результатов центра.

Мы предлагаем:

  • Доход обсуждаем от квалификации;
  • Гибкий график работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Работа в интересном проекте.
  • Удобный и современный офис.

 

 

Вакансию ведет Наталья

Телефон: +375 33 69-69-559

E-mail: kandidat@devbrain.by