Бельчикова Марина

Играющий тренер по маркетингу

Консалтинговые проекты, открытое и корпоративное обучение

 

Специализация:

  • аудит маркетинга: частичный и комплексный,
  • организация и оптимизация службы маркетинга, взаимодействие с другими службами компании,
  • оптимизация и автоматизация маркетинговых и коммерческих процессов,

 

  • аудит товарных справочников интернет-магазинов,
  • маркетинговый аудит сайтов,

 

  • оптимизация товарных и клиентских справочников в учетных программах,
  • организация маркетинговой аналитики продаж,

 

  • товарная и ценовая, сбытовая политика компании,
  • управление маркетингом оптовой фирмы,
  • управление маркетингом салона,
  • управление маркетингом строймаркета,

 

  • маркетинг для «немаркетологов»: категорийных менеджеров, экономистов, руководителей и владельцев.

 

В результате совместных проектов вы сможете:

  • более оптимистично увидеть ближайшее будущее своей компании,
  • оптимизировать коммерческие процессы с учетом рыночных реалий и экономической эффективности,
  • обеспечить профессиональный рост сотрудников.

 

 

20 лет практического опыта:

 

Маркетолога, начальника отдела маркетинга, зам. директора по маркетингу, управляющего розницей:

  • в оптовой торговле: СП «Мидвест», ТД «Нева», ООО «Белсоюз» (г. СПб), компании Юлии Скорыниной,
  • в строительных супермаркетах: УК Практик (г. Гомель, Полоцк), KSK-Строймаркет (г. Гомель).

 

Консультанта:

  • Исследование конкурентов, организация системы маркетингового анализа продаж и планирование маркетинга мебельного салона.
  • Подготовка открытия строймаркета в г. Гомель (1500кв.м).
  • Комплексный аудит маркетинга ООО «Пивной ряд» (мелкооптовая  торговля мировыми и российскими сортами пива).
  • Подготовка выхода на новый рынок производителя мебели для кухни.
  • Организация системы маркетинга компании-лидера российского рынка автозапчастей.
  • Маркетинговая оценка перспективности комплексного (металл, электротехника и др. продукцией) снабжения предприятий Беларуси.
  • Исследование розничного рынка г. Минск с целью оценки возможности вывода новой китайской марки крупной бытовой техники.
  • Продвижение марки «ДАКО» на рынке Поволжья, Урала, Сибири с целью увеличения объемов продаж на 20%.
  • Организация системы маркетинга на  СКТБ  «Ритм» г. Минск, АСУТП.
  • Исследование рынка ландшафтного дизайна и зимних садов г. Санкт-Петербург.

 

Тренера, открытое и корпоративное обучение:

  • Проведение тренинга «Маркетинг для «немаркетологов»» для студентов экономического факультета «МИТСО» г. Гомель.

 

совместно с компанией «1-ая Консалтинговая».

  • серия открытых тренингов «Аудит маркетинга» и «Маркетинг для «немаркетологов»,
  • корпоративные тренинги
    • «Аудит маркетинга методом SwOT- анализа» для УП Romgil,
    • «Маркетинг может это» (Функции и взаимодействие отдела маркетинга в компании) для ООО «Пивной ряд».

 

совместно с Институтом бизнеса и менеджмента технологий БГУ (MBA):

  • серия занятий на тему «Практические аспекты организации маркетинга в компании» в рамках курса по маркетингу,
  • серия занятий для сотрудников ООО «Алютех» на тему «Практические аспекты организации маркетинга. Взаимодействие внутри компании».